Уолтер Гривз – Черный лев, Челси ночью
около 1890. 26×36
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед зданием простирается мощёная дорога, залитая оранжевым светом от уличного фонаря, расположенного справа. На дороге виднеется одинокая фигура человека, стоящего спиной к зрителю. Слева от здания возвышается ещё одно строение, частично скрытое в тени, с несколькими окнами, также подсвеченными изнутри.
Цветовая палитра картины приглушённая и мрачная: преобладают темно-зелёные, коричневые и чёрные тона. Использование контрастного освещения создаёт ощущение таинственности и меланхолии. Небо над городом заполнено тёмными облаками, усиливающими общее впечатление угрюмости.
В картине ощущается атмосфера уединённости и отчуждения. Одинокая фигура на дороге подчёркивает чувство изоляции в большом городе. Тёплый свет из окон создаёт ощущение жизни внутри зданий, но не распространяется за их пределы, что усиливает ощущение замкнутости и отстранённости. Возможно, автор стремился передать настроение городской жизни поздним вечером, когда большинство людей находятся дома, а улицы погружены в полумрак. Композиция картины, с ее акцентом на вертикальные линии зданий и тёмное небо, создаёт впечатление подавленности и безысходности.