Матеус Вром (Последователь) – Королева Мария Медичи высаживается в Антверпене
64×95
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы простирается панорама города с оживлённым портом. На горизонте видны многочисленные корабли под парусами, что указывает на торговое значение этого места. Архитектурный ансамбль, включающий башни и городские ворота, создаёт ощущение монументальности и величия. Небо затянуто облаками, но сквозь них пробиваются лучи света, акцентирующие внимание на главных действующих лицах.
Художник использует насыщенную цветовую палитру: преобладают красные, золотые и синие тона, что подчёркивает торжественность события. Свет играет важную роль в создании драматического эффекта, выделяя ключевые фигуры и детали.
В картине прослеживается несколько подтекстов. Прибытие женщины символизирует установление власти и порядка в новом месте. Роскошь её наряда и свиты контрастирует с более скромным обликом горожан, что может указывать на социальное неравенство. Колесница, запряжённая белыми лошадьми, является традиционным атрибутом монархов и знатных особ, подчёркивающим их высокий статус. Морская панорама намекает на расширение влияния и торговые связи нового правителя. Общий тон произведения – торжественный и возвышенный, но в то же время присутствует ощущение напряжённости, связанное с возможностью политических интриг и конфликтов.