часть 2 - европейского искусства Европейская живопись – БЕРНАР, Эмиль - Абсент
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В переднем плане выделяется женский портрет. Ее взгляд направлен на зрителя, выражение лица сложно интерпретировать – это может быть лёгкая улыбка или скорее маска, скрывающая более глубокие чувства. Яркий рыжий цвет волос резко контрастирует с приглушённой цветовой гаммой остальной сцены, акцентируя внимание на этом персонаже.
За столом мы видим несколько фигур, погруженных в свои мысли или беседу. Их позы и жесты передают атмосферу меланхолии и усталости. На столе стоит бутылка вина и стаканы, что указывает на расслабленную обстановку, возможно, даже на некую степень упадка.
Фон картины представляет собой геометрический орнамент, напоминающий обои или декоративную отделку помещения. Он создаёт ощущение замкнутости и клаустрофобии, усиливая общее впечатление от сцены.
На мой взгляд, картина вызывает чувство тоски и безысходности. Автор, вероятно, стремился запечатлеть определённый социальный тип – представителей богемы или людей, живущих на грани нищеты и морального разложения. Использование упрощённых форм и приглушённой цветовой палитры подчёркивает ощущение отчуждённости и безнадёжности. Картина может быть прочитана как критика общества, поглощённого гедонистическими удовольствиями и забывшего о более высоких ценностях.