Софонисба Ангиссола – Святое семейство
1559
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фигуры расположены в тенистом месте, вероятно, под сенью дерева, что создаёт ощущение уединённости и защищённости. За ними простирается пейзаж: холмистая местность, залитая светом, и тёмное небо. Свет играет важную роль в создании настроения – он подчёркивает лица персонажей и выделяет их на фоне более тёмного окружения.
Взгляд женщины направлен на мужчину с младенцем, что может интерпретироваться как выражение нежности, заботы или благоговения. Мужчина выглядит задумчивым и спокойным, его поза выражает защиту и отцовскую любовь. Младенец, лежащий на коленях у мужчины, кажется беззаботным и доверчивым.
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают тёплые оттенки коричневого, охры и красного, которые контрастируют с холодными синими и зелёными тонами пейзажа. Это создаёт ощущение гармонии и умиротворения.
Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя перемещается от лица женщины к лицу мужчины и младенца, создавая ощущение единства и взаимосвязи между ними. Несмотря на кажущуюся простоту, картина вызывает сложные чувства: нежность, сострадание, благоговение перед жизнью и семьёй.