Трудящиеся, не страшны дороговизна и НЭП – покупайте дешевый хлеб! Во всех магазинах и киосках МОССЕЛЬПРОМА в двух шагах от любого дома! (Родченко А., Маяковский В.) Плакаты СССР (1917-1941)
Плакаты СССР – Трудящиеся, не страшны дороговизна и НЭП - покупайте дешевый хлеб! Во всех магазинах и киосках МОССЕЛЬПРОМА в двух шагах от любого дома! (Родченко А., Маяковский В.) 1923
трудящиеся не страшны дороговизна и нэп трудящиеся не страшны дороговизна и нэп покупайте дешевый хлеб
⼺
На плакате представлены различные виды хлебобулочных изделий: «сеянный», «чёрный», «сытный» и «булки». В центре изображения крупным шрифтом указана скидка «от 15%». Плакат выполнен в сине-белых и красно-коричневых тонах, характерных для супрематизма и конструктивизма.
Подтексты:
Пропаганда доступности: Цель плаката — убедить трудящихся, что, несмотря на дороговизну и НЭП (новую экономическую политику), они могут позволить себе приобрести дешёвый хлеб.
Мотивация к покупке: Скидка в 15% служит прямым стимулом для покупки.
Массовость и шаговая доступность: Фраза «Во всех магазинах и киосках МОССЕЛЬПРОМА в двух шагах от любого дома!» подчёркивает широкую сеть торговых точек и удобство покупки.
Экономическая политика: Упоминание НЭПа и дороговизны отсылает к сложной экономической ситуации в стране в 1920-е годы, а плакат пытается успокоить население и поддержать потребительский спрос.
Сила труда: Обращение к «трудящимся» и их стойкость перед лицом трудностей («не страшны дороговизна и НЭП») апеллирует к их чувству солидарности и гордости за свой труд.
Эстетика авангарда: Яркие цвета, геометрические формы и динамичная композиция отражают стилистику советского авангарда, призванную нести искусство в массы и служить пропаганде.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Трудящиеся, не страшны дороговизна и НЭП - покупайте дешевый хлеб! Во всех магазинах и киосках МОССЕЛЬПРОМА в двух шагах от любого дома! (Родченко А., Маяковский В.) Постер — Плакаты СССР
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
На плакате представлены различные виды хлебобулочных изделий: «сеянный», «чёрный», «сытный» и «булки». В центре изображения крупным шрифтом указана скидка «от 15%». Плакат выполнен в сине-белых и красно-коричневых тонах, характерных для супрематизма и конструктивизма.
Подтексты: