Елена Хардин – Посыльные мира отцов
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На представленной картине автор создаёт сложную и многослойную композицию, насыщенную символическими элементами. В центре внимания зрителя оказывается крупный, сферический объект, напоминающий щит или солнце, с чётко выраженным геометрическим узором в виде двух симметричных треугольников, обрамлённых горизонтальными линиями. Этот центральный элемент доминирует над остальным пространством и притягивает взгляд своей яркостью и контрастностью.
Вокруг сферы расположены фигуры, стилизованные под маски или головные уборы, выполненные в красно-синей гамме с использованием геометрических мотивов. Они кажутся парящими в воздухе, не имея явной опоры на землю. Их форма напоминает одновременно и человеческие головы, и абстрактные символы, что создаёт ощущение мистичности и отстранённости от реальности.
Фон картины представляет собой сложную систему пересекающихся геометрических фигур – треугольников, ромбов, зигзагов – выполненных в приглушённой цветовой палитре, состоящей из охры, коричневого и серого. Эта структура создаёт ощущение глубины и динамики, а также подчёркивает абстрактный характер изображения.
На мой взгляд, картина производит впечатление ритуального или сакрального пространства. Геометрические формы и стилизованные фигуры могут символизировать связь между мирами, передачу знаний или духовных посланий. Центральный элемент – вероятно, олицетворяет источник силы или мудрости, а парящие вокруг него фигуры – посредников или посыльных. Использование повторяющихся геометрических узоров создаёт ощущение цикличности и вечности. Картина вызывает чувство таинственности и приглашает к размышлению о скрытых смыслах и символике.