Рейксмузеум: часть 2 – Филипс Воуверман -- Охота на оленя, 1650-1668
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед руинами простирается река или водоём, перекинутый через который деревянный мост. На мосту изображён охотник, готовый выстрелить из арбалета. Вдали виднеются городские постройки, намекающие на близость цивилизации и ее контраст с дикой природой. Небо заполнено динамичными облаками, создающими ощущение переменчивости погоды и добавляющими драматизма в сцену.
Художник использует тёплые тона для изображения земли и растительности, что создаёт впечатление солнечного дня. Однако присутствие руин и охотничьей сцены привносит элемент меланхолии и напоминает о бренности всего сущего. Охота, как символ доминирования человека над природой, здесь представлена не только как развлечение, но и как отражение сложной взаимосвязи между человеком и окружающим миром.
Руины замка могут служить метафорой упадка аристократии или утраты былого величия. Контраст между дикой природой и остатками цивилизации подчёркивает хрупкость человеческих достижений перед лицом времени и стихийных сил. Картина, вероятно, задумана как размышление о месте человека в мире, его взаимоотношениях с природой и историей.