Джеймс Уорд – Джон Леветт на охоте в Викноре, Стаффордшир
1814 to 1818. 117×145
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник мастерски передал ощущение движения и динамики сцены. Перепёлки взмывают в воздух, создавая впечатление суеты и активности. Всадник выглядит уверенно и властно, что подчёркивает его положение в обществе. Его яркая одежда выделяет его на фоне более скромной экипировки остальных участников охоты.
Пейзаж играет важную роль в композиции. Он не просто фон для действия, но и отражает благосостояние и достаток изображённого человека. Просторная местность, река, обилие дичи – всё это символизирует изобилие и близость к природе, что было характерно для высших слоёв общества в эпоху создания полотна.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу аристократической охоты, демонстрируя не только мастерство художника в изображении животных и пейзажа, но и отражая социальные нормы и ценности эпохи. Охота здесь выступает не просто как развлечение, но и как символ статуса и власти.