Джеймс Уорд – Рэведжер (Опустошитель), одна из гончих Лэмбтона
1835. 24×34
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж, служащий фоном для изображения животного, выполнен в приглушённых тонах. Вдали виднеются деревья и холмы, окутанные лёгкой дымкой, создающей ощущение глубины пространства. Передний план картины занимает земляная насыпь, поросшая травой и небольшими кустарниками с яркими цветами.
Композиция картины выстроена таким образом, что собака является центральным элементом, притягивающим к себе внимание зрителя. Ее размер и поза подчёркивают ее силу и достоинство. Использование светотени позволяет выделить мускулатуру животного и придать ему объёмность.
В картине прослеживается определённая символичность. Собака, как верный спутник человека, может олицетворять преданность, бдительность и защиту. Пейзаж на заднем плане создаёт атмосферу спокойствия и умиротворения, контрастирующую с настороженностью животного. Возможно, автор стремился передать не только внешнее сходство собаки, но и ее характер, ее роль в жизни человека.
На мой взгляд, картина производит впечатление реалистичного изображения, выполненного с большим мастерством и вниманием к деталям. Она вызывает у зрителя чувство восхищения красотой природы и благородством животного.