часть 2 Лувр – Орлей, Бернарт ван, гобелен по картону -- Сентябрь
1531-33, 440х563
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед группой всадников простирается водная гладь озера или пруда, где несколько оленей уже оказались в воде, пытаясь спастись от преследования. На берегу мы видим человека, который пытается поймать одного из убегающих животных.
Вдали, на противоположном берегу водоёма, возвышается архитектурный комплекс – вероятно, замок или усадьба, что создаёт ощущение благополучия и достатка. Пейзаж вокруг насыщен деталями: деревья с густой листвой, кустарники, трава – все это создаёт атмосферу изобилия и гармонии с природой.
Верхняя часть изображения украшена декоративным растительным орнаментом, который обрамляет основную сцену и придаёт ей завершённость. В центре верхней части композиции можно заметить геральдический щит или герб, что может указывать на принадлежность изображённого события к определённому роду или дому.
С подтекстовой точки зрения, картина отражает не только процесс охоты как развлечения для знати, но и символизирует демонстрацию власти и социального статуса. Обилие дичи и роскошные костюмы подчёркивают богатство и привилегированное положение изображённых персонажей. Пейзаж, с его живописными видами и архитектурным великолепием, создаёт образ идеализированного мира, где человек господствует над природой. Сцена охоты может также рассматриваться как аллегория преследования целей или борьбы за власть в политической сфере.