Андреа Превитали – Мадонна дель латте и Сан-Джованнино
~1510
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от них изображён ещё один ребёнок, стоящий на коленях. Он одет в коричневую тунику и держит в руке нечто, напоминающее лук или стрелу. Его взгляд направлен на центральную пару, выражение лица серьёзное и сосредоточенное. Вокруг фигур простирается пейзаж с возвышающимися зданиями и деревьями, что создаёт ощущение глубины и перспективы.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть связь между тремя фигурами. Женщина является центром внимания, а младенец – объектом ее заботы и защиты. Ребёнок справа, вероятно, символизирует невинность и готовность к действию.
Пейзаж на заднем плане добавляет картине дополнительный слой смысла. Городские постройки могут указывать на связь между небесным и земным мирами, а деревья – на плодородие и жизнь. Общий тон картины – спокойный и созерцательный, вызывающий чувство благоговения и умиротворения.
В подтексте картина может трактоваться как аллюзия на материнство, защиту и духовное руководство. Использование жемчуга в одеянии женщины символизирует чистоту и ценность, а поза младенца – беззащитность и доверие к миру. Ребёнок с луком может олицетворять готовность защищать невинных и бороться за справедливость.