Карл Улоф Ларссон – Моя последняя жена
1884. 78.5×38.5
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует широкие, энергичные мазки, создающие ощущение текстурности и некоторой небрежности в исполнении. Цветовая палитра приглушённая, преобладают оттенки бежевого, серого и коричневого, что создаёт атмосферу меланхолии и задумчивости. Лицо женщины изображено крупным планом, взгляд направлен вниз, выражение лица сложное – в нем угадываются усталость, грусть и, возможно, лёгкая ирония.
Поза женщины скованная, плечи опущены, что может говорить об ощущении подавленности или неуверенности. Пышность наряда контрастирует с ее позой и выражением лица, создавая ощущение дисгармонии между внешним видом и внутренним состоянием.
В картине прослеживается подтекст одиночества и отчуждения. Женщина, несмотря на роскошный наряд, кажется изолированной и потерянной в своём мире. Возможно, она является символом социального статуса, который не приносит ей счастья или удовлетворения. Небрежность мазков и приглушённая цветовая гамма усиливают ощущение тоски и безысходности. Картина вызывает вопросы о роли женщины в обществе, о ее месте в семье и о цене, которую она платит за свой статус.