Часть 2 – Джироламо даи Либри (1474-1555) - Мадонна с Младенцем на троне со свв Варфоломеем и Зеноном
216x148
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция выстроена вокруг вертикальной оси, проходящей через трон. Это создаёт ощущение стабильности и величия. Женщина на троне занимает доминирующее положение, подчёркивая ее значимость. Младенец, находящийся в ее руках, является фокусом внимания, его взгляд направлен к зрителю, что способствует установлению эмоциональной связи.
Фигуры мужчин по бокам от центральной фигуры создают ощущение защиты и поддержки. Их одеяния указывают на их духовный статус. Музыканты и ангелы внизу добавляют сцене лёгкости и радости. Пейзаж на заднем плане создаёт перспективу и расширяет пространство картины, придавая ей глубину.
Цветовая гамма картины сдержанная, преобладают тёплые тона: красный, коричневый, золотой. Это создаёт атмосферу торжественности и благоговения. Использование света и тени подчёркивает объёмность фигур и придаёт картине реалистичность.
На мой взгляд, картина производит впечатление монументальности и духовной возвышенности. Она может быть интерпретирована как изображение материнства, защиты и божественной благодати. Пейзаж на заднем плане, с его укреплённым поселением, может символизировать небесный град или идеальное общество.