Уильям Барро – Пара фоксхаундов с терьером, собственность лорда Генри Бентинка
около 1845. 112×142
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена таким образом, что собаки занимают большую часть пространства, акцентируя внимание на их образах. Фон намеренно затемнён, что позволяет выделить фигуры животных и подчеркнуть их текстуру шерсти, проработанную с большим вниманием к деталям. В правой части изображения можно различить элементы охотничьего снаряжения: красный охотничий плащ, сапоги и подкова, которые указывают на принадлежность сцены к аристократической среде.
В картине присутствует ряд подтекстов, связанных с социальным статусом и образом жизни владельцев собак. Охотничье снаряжение говорит о занятиях хозяев – охотой, что было характерно для высших слоёв общества. Изображение собак, как верных спутников человека, подчёркивает их ценность не только как компаньонов, но и как символов благополучия и престижа. Нежность в поведении животных может трактоваться как отражение гармонии и уюта домашнего очага, контрастирующего с активной охотничьей деятельностью.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление камерности и интимности, передавая атмосферу тепла и привязанности между людьми и их питомцами в контексте аристократического быта.