Джон Долби – Охота на лис – зачистка берега
около 1840. 13×16
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной фигуры расположен второй участник охоты, стоящий у забора и наблюдающий за происходящим. Он также одет в красную одежду и цилиндр, что подчёркивает его принадлежность к группе охотников. Его поза более расслабленная, он кажется менее вовлечённым в действие.
Задний план картины представляет собой пейзаж с полем и деревьями на горизонте. Небо затянуто облаками, создавая ощущение прохладной осенней погоды. Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают коричневые, зелёные и серые оттенки, что создаёт атмосферу реализма и подчёркивает естественность сцены.
В картине ощущается подтекст демонстрации социального статуса и доминирования над природой. Охота в данном контексте предстаёт не только как развлечение, но и как символ власти и привилегий определённой группы людей. Преодоление препятствия конным скачком может быть интерпретировано как метафора преодоления жизненных трудностей и достижения целей. В то же время, спокойствие наблюдателя на заднем плане намекает на рутину и обыденность подобных мероприятий для представителей высшего общества.