Алтарный полиптих Коронация Девы Марии (полиптих Валле Ромита) – Францисканский святой и Стигматизация святого Франциска Джентиле да Фабриано (c.1370-1427)
Джентиле да Фабриано – Алтарный полиптих Коронация Девы Марии (полиптих Валле Ромита) - Францисканский святой и Стигматизация святого Франциска 1410-12. 49x76
На картине изображены две сцены, разделённые витой колонной. Слева, на фоне скалистого ландшафта, изображён молящийся монах, принимающий стигматы – раны, аналогичные ранам Христа, – от шестикрылого серафима. Это символизирует глубокую духовную связь и страдания святого Франциска. Справа, в окружении кирпичной стены и зелени, другой монах сидит, читая книгу. Это может быть святой Антоний Падуанский, известный своим учёностью и проповедями. На заднем плане виднеется церковь с колокольней. Общая композиция, с использованием золотого фона и чётких контуров, характерна для готической живописи. Картина передаёт атмосферу благочестия, духовного поиска и умиротворения, уделяя внимание деталям одежды и архитектуры.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Алтарный полиптих Коронация Девы Марии (полиптих Валле Ромита) - Францисканский святой и Стигматизация святого Франциска (картина) — Джентиле да Фабриано
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
На картине изображены две сцены, разделённые витой колонной.
Слева, на фоне скалистого ландшафта, изображён молящийся монах, принимающий стигматы – раны, аналогичные ранам Христа, – от шестикрылого серафима. Это символизирует глубокую духовную связь и страдания святого Франциска.
Справа, в окружении кирпичной стены и зелени, другой монах сидит, читая книгу. Это может быть святой Антоний Падуанский, известный своим учёностью и проповедями. На заднем плане виднеется церковь с колокольней.
Общая композиция, с использованием золотого фона и чётких контуров, характерна для готической живописи. Картина передаёт атмосферу благочестия, духовного поиска и умиротворения, уделяя внимание деталям одежды и архитектуры.