Часть 2 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Собаки на поводке
1775, 112 смx174 см, холст, масло. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Гойи Собаки на поводке изображены две охотничьи собаки, привязанные цепью, лежащие на холме. Одна собака, белая с коричневыми пятнами, сидит, настороженно глядя на зрителя. Другая, светло-коричневая, лежит, кажется, усталой или понурой. На переднем плане картины лежат два охотничьих ружья, мешок и другие охотничьи принадлежности.
Картина передаёт ощущение спокойствия и ожидания. Собаки, несмотря на свою породистость, выглядят не агрессивно, а скорее как верные спутники охотника. Возможно, художник хотел подчеркнуть связь между человеком и его собаками, а также романтику охоты. Кроме того, собаки, привязанные цепью, могут символизировать контроль и подчинение, что отражает социальные установки того времени.