Уильям Джозеф Шайер – Охота на лис - У прикрытия
1863. 9×12
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед всадником, в нижней части полотна, расположилась группа гончих собак, находящихся в возбуждённом состоянии. Они тянутся к чему-то невидимому, их тела напряжены, а морды направлены вперёд. Собаки создают ощущение непосредственности и живости происходящего.
Фоном служит пейзаж: густой лес с осенней листвой и открытое поле вдалеке. Приглушённые тона зелени и коричневого передают атмосферу утреннего или вечернего времени суток, а также подчёркивают естественность сцены.
Художник использует импрессионистическую технику: мазки кистью энергичны и свободны, что создаёт эффект мерцания света и движения. Это придаёт картине живость и реалистичность.
В подтексте картина может рассматриваться как символ аристократического досуга и связи человека с природой. Охота здесь предстаёт не только как способ добычи дичи, но и как ритуал, демонстрирующий статус и привилегии охотника. Сочетание динамики сцены и спокойного пейзажа создаёт ощущение гармонии между человеком и окружающим миром, хотя и с оттенком доминирования человека над природой. Использование ярких цветов (красный костюм всадника) выделяет его как центральную фигуру, подчёркивая его роль в происходящем.