Джон Фернели – Томас Уилкинсон с юрвортскими гончими
1846. 147×241
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вдали, на фоне холмистой местности и пасмурного неба, виднеется группа всадников и собак, продолжающих преследование дичи. Пейзаж написан с вниманием к деталям: просматривается река, извилистая тропинка, поросшая травой, и отдельные деревья на горизонте. Небо заполнено драматичными облаками, создающими ощущение надвигающейся непогоды, что добавляет сцене динамизма и напряжения.
Художник использует приглушённую цветовую палитру, преобладают землистые тона – коричневый, зелёный, серый – с яркими акцентами красного в охотничьих жилетах. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их объем и фактуру.
Картина передаёт не только сцену охоты, но и отражает социальный статус изображённых людей. Охота здесь выступает как ритуал, демонстрирующий власть и привилегии высшего сословия. Взаимодействие человека и природы, подчинение животных воле хозяина – все это является частью сложной системы взаимоотношений, характерной для эпохи создания произведения. Несмотря на кажущуюся безмятежность сцены, в ней ощущается скрытая энергия и готовность к действию, что делает ее особенно привлекательной для зрителя.