Бенджамин ван дер Гухт – Генри Вудворд в роли Петруччо в опере «Кэтрин и Петруччо», версия Гаррика из «Укрощения строптивой»
1773~1774. 127×102
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Костюм персонажа отличается пышностью и богатством деталей. Золотистый камзол с широкими рукавами контрастирует с темно-зелёным кладовым, украшенным декоративными элементами. На голове – треуголка, богато декорированная пером, что добавляет образу театральности и эксцентричности. Взгляд модели направлен в сторону, словно он погружён в собственные мысли или наблюдает за происходящим вне рамок изображения.
Фоном служит драпировка из тяжёлой ткани насыщенных тёплых оттенков – коричневого и оранжевого. Драпировки создают ощущение глубины пространства и подчёркивают значимость фигуры изображённого человека. Они также придают картине динамизм, словно ткань колышется от невидимого ветра.
На мой взгляд, работа создаёт впечатление портрета человека, обладающего сильным характером и чувством юмора. Театральный костюм указывает на его принадлежность к миру искусства, а задумчивый взгляд – на внутреннюю сложность и глубину личности. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть достоинство и значимость изображённого человека, создавая ощущение величия и благородства.