Эдвард Артур Уолтон – Белая лошадь
около 1898 холст, масло
Где находится оригинал: The Fleming-Wyfold Art Foundation
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
По правую сторону от водоёма расположена белая лошадь, склонившая голову к воде. Ее поза выражает покой и неторопливость. Фигура животного написана лёгкими, воздушными мазками, что придаёт ей эфемерность и подчёркивает ее гармоничное слияние с окружающей средой.
Задний план картины заполнен холмами, покрытыми зелёной растительностью. Они кажутся слегка размытыми, что создаёт эффект перспективы и усиливает ощущение глубины пространства. Небо над пейзажем затянуто облаками, которые играют с солнечным светом, создавая динамичную игру теней и бликов.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и голубого. Это создаёт ощущение естественности и реалистичности пейзажа. Художник использует технику импрессионизма, передавая не столько детализированное изображение объектов, сколько их общее впечатление и атмосферу.
В картине можно уловить подтекст единения человека с природой. Белая лошадь, как символ чистоты и свободы, находится в гармонии с окружающим миром. Водоём, отражающий небо, символизирует связь между земным и небесным. На мой взгляд, картина вызывает чувство спокойствия, умиротворения и восхищения красотой природы.