Фердинанд Беллерман – Льянерос
1842-45 (Льянерос - равнинные пастухи и скотоводы Венесуэллы, южноамериканские ковбои)
Где находится оригинал: Старая и Новая Национальные Галереи, Музей Берггрюна, Берлин (Alte und Neue Nationalgalerie, Museum Berggruen, Berlin).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине представлен эпизод из жизни сельской местности, вероятно, в тропическом регионе. В центре композиции – мужчина верхом на белом коне. Он одет в яркую рубашку в красно-белую клетку, широкополую шляпу и держит в руке флаг или знамя, что указывает на его лидерский статус или участие в каком-либо событии. Его поза выражает уверенность и решительность.
Слева от него изображены два человека: один сидит на земле, одетый в простую одежду, с красным платком на голове; второй стоит рядом, облачённый в светлую одежду и широкополую шляпу. Их лица кажутся задумчивыми или обеспокоенными, что создаёт контраст с уверенностью человека на коне.
Фон картины выполнен в приглушённых тонах, изображая пейзаж с холмами и растительностью. На заднем плане видны фигуры людей, возможно, наблюдающих за происходящим.
На мой взгляд, картина передаёт ощущение социальной напряжённости или ожидания важного события. Яркая одежда лидера выделяет его на фоне более скромно одетых персонажей, подчёркивая разницу в их социальном статусе или роли в происходящем. Возможно, это сцена подготовки к восстанию, празднованию или другому значимому событию для местного сообщества. Использование света и тени усиливает драматизм сцены и привлекает внимание зрителя к ключевым фигурам.