Часть 1 – Алфани, Доменико (ок1480-после 1553) - Христос на гробе и свв Геркулан и Людовик, епископы Перуджи
диаметр 15см
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой панели мы видим мужскую фигуру в богатой одежде зелёного цвета, украшенной золотыми деталями. На его груди расположен медальон с изображением сердца. Фигура держит в руках небольшой предмет, напоминающий собаку или лису, что может указывать на символическое значение, связанное с верностью или хитростью. Взгляд фигуры направлен вниз, выражение лица серьёзное и сосредоточенное.
Центральная панель занимает наиболее важное место в композиции. Здесь изображён обнажённый мужской торс, сидящий на возвышении. Фигура обладает классическими чертами: пропорциональное телосложение, спокойствие выражения лица, мягкий свет, подчёркивающий мускулатуру. Поза фигуры выражает достоинство и смирение одновременно.
В правой панели представлена ещё одна мужская фигура в красной одежде епископского облачения. Он держит открытую книгу, что указывает на его роль как представителя духовной власти или учёного. Взгляд направлен вверх, выражение лица благочестивое и задумчивое.
Общая цветовая гамма картины сдержанная, преобладают зелёный, красный и телесные тона. Использование золотых акцентов придаёт изображению торжественность и значимость.
Стилистически работа относится к эпохе Возрождения, что проявляется в реалистичной прорисовке фигур, внимании к деталям и стремлении к гармонии и балансу композиции. Возможно, это аллегорическое изображение, где фигуры символизируют добродетели, веру или исторические события. Центральная фигура, вероятно, является ключевым элементом повествования, вокруг которого строится вся композиция.