Владимир Амосович Табурин – За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует приглушённую цветовую палитру, преобладают землистые оттенки зелёного и коричневого, что создаёт ощущение тёплого летнего дня. Свет падает на сцену сверху, подчёркивая динамику движения и добавляя объем фигурам. Манера письма передаёт некоторую схематичность и упрощение форм, характерные для жанровых сцен, предназначенных для широкой аудитории.
Сцена, запечатлённая на картине, вызывает ассоциации с детскими играми и шалостями. Однако, контраст между радостью убегающей девочки и печалью мальчика, оставшегося позади, намекает на более глубокий подтекст. Возможно, речь идёт о соперничестве, разочаровании или неразделённой дружбе.
Надпись внизу картины – «За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь» – служит дополнительным ключом к пониманию сюжета. Она указывает на то, что стремление одновременно достичь нескольких целей может привести к неудаче и разочарованию. В контексте сцены это можно интерпретировать как метафору детских игр, где попытка догнать убегающую девочку приводит к тому, что один из мальчиков остаётся без внимания и чувствует себя обделённым.
На мой взгляд, картина представляет собой трогательную и одновременно поучительную зарисовку из жизни детей, затрагивающую темы дружбы, соперничества и важности умеренности в стремлениях.