Копенгаген Датская национальная галерея – Гарджуло, Доменико (1609/10-75) - Ревекка и Элиезер у колодца
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от колодца расположена группа мужчин на верблюде и лошади. Верблюд нагружен ёмкостями, что указывает на путешествие. Один из мужчин, сидящий на верблюде, обращён к женщинам у колодца, его взгляд полон интереса и, возможно, надежды. На переднем плане, справа от композиции, изображены два обнажённых мужчины, один из которых опирается на камень, а другой сидит рядом с ним. Их тела подчёркнуты драматическим освещением, что придаёт им вид героев античной скульптуры. У ног этих мужчин находится собака, которая смотрит на происходящее с явным любопытством.
Пейзаж играет важную роль в создании атмосферы картины. Тёмные деревья и густая растительность создают ощущение уединённости и таинственности, а светлое небо контрастирует с тёмными тонами земли, акцентируя внимание на действии, происходящем у колодца.
В картине прослеживаются мотивы встречи, ожидания и надежды. Взаимодействие между женщинами и мужчинами создаёт напряжение и интригу, оставляя зрителю возможность домыслить дальнейшее развитие событий. Использование обнажённых тел придаёт сцене оттенок мифологичности и подчёркивает красоту человеческого тела. Руины древнего города на заднем плане могут символизировать течение времени и вечность человеческих стремлений. Общий тон картины – драматичный, с элементами лиризма и романтики.