Джон Эрдли Уилмот Бенджамин Уэст (1738-1820)
Бенджамин Уэст – Джон Эрдли Уилмот
1812, 105.4x148. На заднем плане - картина Бенджамина Веста «Allegory of Britannia Receiving the American Loyalists» 1788
Редактирование атрибуции
Скачать: 3400×2407 px (1,9 Mb)
Художник: Бенджамин Уэст
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















Комментирование недоступно Почему?
За спиной мужчины висит крупный портрет, изображающий аллегорическую сцену. В центре композиции – фигура в доспехах, держащая щит и меч, символизирующие военную мощь и защиту. Вокруг неё собралась группа людей, одетых в официальную одежду, а слева от них виднеются фигуры, вероятно, представляющие различные социальные слои или этнические группы. В небе над сценой парит женская фигура, возможно, олицетворяющая победу или справедливость.
Композиция картины построена таким образом, что внимание зрителя направлено сначала на портрет мужчины, а затем переключается на аллегорическую сцену за его спиной. Это создаёт впечатление, что мужчина является не только важной личностью, но и связан с более масштабными событиями или идеалами.
Подтекст картины заключается в демонстрации власти и авторитета изображённого человека. Портрет за его спиной служит своего рода визуальным обоснованием его положения, намекая на его связь с историей, военным триумфом и справедливостью. Документ на столе может символизировать важные решения или достижения, которые он совершил. На мой взгляд, картина создаёт образ человека, обладающего влиянием и занимающего высокое положение в обществе. Использование тёмных тонов и драматического освещения усиливает ощущение величия и значимости изображаемого момента.