Gallery Reading Room Sights and Museums Bus Tours in St. Petersburg Share:

Popular Painting

Иван Иванович Шишкин - Богатый лог 1877 90х148



Bus Tours in St. Petersburg



automatic translate

Did you know that since 2016 St. Petersburg has been recognized as the World Cultural Capital? This amazing city contains thousands of unique sights, is rich in its unique history and architecture. Millions of tourists every year go on excursions and tours.

Petersburg was founded by Emperor Peter 1, and today is one of the largest cities in Europe. In St. Petersburg, you can visit a bus tourof the city, churches and cathedrals, palaces, parks, go to the suburbs or start with a sightseeing tour. Often tourists have difficulty with the construction of routes - this is also possible not knowing the language, the difficulty of navigating in the city’s bustle. The city is well developed retail tourist destinations.

You can easily go to any excursion you are interested in right from the center of the city. All buses meet the latest requirements, are air-conditioned, clean and spacious. The tour starts right at the entrance, you will be met by a professional guide who will follow you all the time. You can ask questions, get full answers for everyone. One of the advantages of bus excursions is that you do not need to «puzzle» how to get to the place you like, stand in traffic jams or go in the rain, professional drivers quickly and comfortably leave to the place. If this is your first time - start an acquaintance with the Bronze Horseman, the cruiser Authors, stroll through the night city, look at the diluted bridges. In the cultural capital, you will surely get a sea of positive emotions, make bright photos, get acquainted with new people, and perhaps you will live. After all, this amazing city is famous for its magical power, which brings people together and makes them kinder, do not believe it? Then welcome, St. Petersburg is waiting for you!

Be sure to visit the city center - Palace Square, go to the Vasilyevskaya arrow, visit the Hermitage. If you are tired of the center, from the noisy bustle, then go to the suburbs. In the famous Peterhof, Pushkin and Pavlovsk. The suburbs are very convenient, in 60 minutes by bus you can easily reach almost everyone. Remember, not to waste precious time and not to spoil the positive emotions, use the services of professional guides. Be sure, after visiting this wonderful city, you will fall in love with it and come back again!

Галерея Биографии Музеи и достопримечательности Автобусные туры по Санкт-Петербургу Поделиться:

Подписаться на новости искусства



Картина дня

Франц Ксавьер Винтерхальтер - Императрица Евгения



Выставки

Автобусные туры по Санкт-Петербургу


Вы знали, что с 2016 года Санкт-Петербург признан Мировой культурной столицей? Этот удивительный город содержит тысячи уникальных достопримечательностей, богат своей неповторимой историей и архитектурой. Миллионы туристов ежегодно отправляются на экскурсии и туры.

Петербург был основан императором Петром 1, и на сегодняшний день является одним из крупнейших городов Европы. В Санкт-Петербурге можно посетить автобусную экскурсию по городу, храмам и соборам, дворцам, паркам, съездить в пригороды или начать с обзорной экскурсии. Часто у туристов возникает сложность с построением маршрутов, – это и возможное не знание языка, сложность сориентироваться в городской суете. В городе хорошо развиты розничные туристические направления.

Вы без проблем можете отправиться на любую интересующую вас экскурсию прямо из центра города. Все автобусы отвечают последним требованиям, оснащены кондиционерами, чистые и просторные. Экскурсия начинается прямо при входе, вас встретит профессиональный экскурсовод, который будет следовать с вами на протяжении всего времени. Вы можете задавать вопросы, на все получите полные ответы. Одним из плюсов экскурсий на автобусе, является то, что вам не нужно «ломать голову», как добраться до понравившегося вам месте, стоять в возможных пробках или идти под дождём, профессиональные водители быстро и комфортно оставят до места. Если вы впервые – начните знакомство с Медного всадника, крейсера Авторы, прогуляйтесь по ночному городу, посмотрите на разведённые мосты. В культурной столице вы обязательно получите море положительных эмоций, сделаете яркие фотографии, познакомитесь с новыми людьми, а возможно и останетесь жить. Ведь этот удивительный город знаменит своей магической силой, который сближает людей и делает их добрее, не верите? Тогда добро пожаловать, Санкт-Петербург ждёт вас!

Обязательно посетите центр города - Дворцовую площадь, сходите на Васильевскую стрелку, побывайте в Эрмитаже. Если устанете от центра, от шумной суеты, то отправляйтесь в пригороды. В знаменитые Петергоф, Пушкин и Павловск. Пригороды удалены очень удобно, за 60 минут на автобусе вы с лёгкостью доберётесь почти до каждого. Помните, чтобы не тратить драгоценное время и не портить положительные эмоции, воспользуйтесь услугами профессиональных экскурсоводов. Будьте уверены, посетив этот чудесный город, вы обязательно в него влюбитесь и вернётесь вновь!



Новый абсолютный рекорд для произведений искусства: «Salvator Mundi» продан за 450 миллионов долларов
«Зачарованная поза» - последний фрагмент картины Магритта найден в Брюсселе
Галерея Боргезе создаст новую онлайн-базу данных по Караваджо
Как фотография становится новым лидером инвестиций в искусство
В Берлине открывается музей, посвященный уличному искусству
«Ван Гог. С любовью, Винсент» – фильм, написанный маслом на холсте