Успех в Instagram – чеклист читать ~9 мин.
Самостоятельная проверка учетной записи Instagram – это на самом деле не что иное, как проведение аудита, который поможет вам проверить, что у вас хорошо получается и что стоит улучшить, чтобы ваш профиль приносил максимальную пользу.
Если у вас есть бизнес-аккаунт в Instagram и вы хотите создать профессиональный имидж и достичь конкретных бизнес-целей, стоит регулярно проводить такие проверки. Благодаря им вы сможете выяснить, эффективно ли вы работаете, реализуете ли вы стратегию и действительно ли прилагаемые усилия приводят к результатам для бизнеса.
Вы узнаете, какие действия действительно необходимы, а от каких лучше отказаться, потому что они требуют только времени и энергии и не приносят ощутимых результатов. Например, вы в курсе, что есть много способов загрузить фото в Инстаграм с компьютера? (Подробности на сайте instaplus.me) Вы также можете проверить, поддерживаете ли вы единообразный имидж, укрепляете ли доверие получателей и хорошо ли представляете своё предложение. Таким образом, аудит учетной записи Instagram может предоставить вам огромное количество необходимой информации. Ниже мы расскажем, как это сделать для оптимизации вашего бизнеса. Так что приступайте к работе.
1. Сначала установите цели, которых вы хотите достичь.
Вам необходимо точно знать, для чего будет использоваться ваша учетная запись Instagram, чтобы иметь возможность проверять уровень достижения поставленных целей, ход разработки и действия, которые были предприняты в этом направлении. Цель – получить как можно больше подписчиков и повысить вовлеченность? Вы обращаетесь к определённой аудитории? Или, может быть, увеличение продаж товаров или услуг? Затем вы можете проверить все, чтобы увидеть, принесли ли ваши усилия ожидаемые результаты и в какой степени. И иметь возможность вносить изменения в свою стратегию на постоянной основе.
2. Взгляните на свою аудиторию.
Это позволит вам лучше понять их потребности. Какого им возраста, где они живут, сколько зарабатывают, чем занимаются, как проводят время и т. Д. Предполагается, что ваш аккаунт в Instagram будет общаться с ними, и благодаря этим знаниям будет легче контролировать, правильно ли вы выбираете контент и свои сообщения в соответствии с ожиданиями данной целевой группы. Вы постоянно используете правильный язык и изображения? В этом случае очень полезно проводить регулярные аудиты, потому что распространенная ошибка, которую мы совершаем – забываем, кого мы действительно хотим охватить. И тогда, хотя мы публикуем лучший контент и самые красивые фотографии, наши усилия вылетят в трубу, потому что они не подходят получателям.
3. Проверьте описание своего профиля в Instagram.
От этого зависит первое впечатление, которое вы произведете на пользователей. У вас 150 символов – вы уверены, что правильно их использовали? Полностью ли описание профиля отражает ваш бренд? Описывает, кто вы и чем занимаетесь? Написано ли оно простым, понятным и лаконичным языком? Вы используете слова и стиль, характерные для вашего бренда? Согласовано ли сообщение о вас на всех платформах, которые вы используете?
Обязательно проверьте ссылку на свой сайт. Она работает? Поскольку Instagram предоставляет пользователям только одну интерактивную ссылку, узнайте, максимально ли вы используете эту возможность. Многие компании регулярно меняют эту ссылку для продвижения новейшего контента или рекламных акций. Влиятельные лица используют его для перенаправления своих подписчиков на сайт компании, которую они проводят.
4. … и аватар
Фотография профиля – это первое, на что обращают внимание пользователи. Поэтому лучше всего разместить там ваш текущий логотип. Убедитесь, что именно тот размер, который вы предпочитаете (180 x 180 пикселей), является лучшим форматом для использования в Интернете и на мобильных устройствах.
5. Оцените соответствие вашего профиля бренду.
Основное различие между корпоративным аккаунтом в Instagram и личным аккаунтом заключается в том, что он сообщает вашей аудитории о характере вашего бренда. Следовательно, он должен помогать последовательно формировать её имидж, вызывать доверие в компании и укреплять её узнаваемость. Поэтому убедитесь, что профиль соответствует стратегии и другим маркетинговым каналам вашего бренда. При проведении аудита оцените, имеют ли публикуемые вами изображения выбранную цветовую палитру и определённый стиль, соответствует ли используемый язык вашим выводам, есть ли определённые хэштеги и особый способ взаимодействия с вашей аудиторией. Важно, чтобы все создавало индивидуальный фирменный стиль.
6. Тест 9 постов
Поставьте себя на роль получателя. Посмотрите последние 9 публикаций, которые пользователи видят впервые, когда заходят в ваш профиль в Instagram. Можете ли вы сразу увидеть, что вы делаете и что предлагает ваш бренд? Очень важно, чтобы наблюдатели понимали, чего ожидать. Также оцените профиль на качество. Убедитесь, что фотографии хорошего разрешения и отличаются эстетикой снимков, а посты ценны. И наконец, ответьте на вопрос, соответствует ли все это конкретному стилю и имиджу бренда.
7. Внимательно изучите публикации.
А теперь сделайте бизнес-анализ последних сообщений. Они эстетически последовательны, но… действительно ли они связаны с вашими целями? Помогают ли они в их реализации? Они продуманные или случайные? Проверьте, какие сообщения наиболее интересны. Что их связывает? Сколько у них комментариев? Если вы обнаружите, что один тип контента оказывает наибольшее влияние на вашу аудиторию, это не значит, что вам нужно только начать публиковать этот контент с сегодняшнего дня. Помните, что цель аудита вашей учетной записи Instagram – не просто выяснить, что работает, а что нет. Самое важное – понять, почему это работает, определить факторы, вызывающие заинтересованность. Только тогда вы улучшите стратегию своего бренда.
8. Проанализируйте подписи.
Подписи очень важны, потому что они отправляют получателей обратно к вашему контенту. Они позволяют добавлять контекст к общему контенту. Они заменяют ссылки, которые вы не можете размещать здесь. Анализируйте топовые посты с точки зрения подписей и ищите сходства. В них есть вопросы? Предлагают ли они получателям щелкнуть ссылку в вашем профиле? Чем больше вы поймете, тем легче вам будет улучшить свои результаты.
9. Проверьте хэштеги.
Хештеги – отличный инструмент, потому что они расширяют ваш охват и помогают привлечь больше пользователей, которые вас интересуют. Они упрощают естественный поиск вашего контента на платформе, чтобы вашей аудитории было легче найти вас. У вас есть до 30 хэштегов для использования в каждом посте. Важно выбрать правильные. Также помните, что нельзя использовать один и тот же набор хэштегов снова и снова и, конечно же, исключить те, которые запрещены Instagram. Так что проверьте, правильно ли вы выбираете хэштеги и соответствуют ли они вашему бренду и аудитории? Приспособлены ли они к теме постов? Правильно ли меняете их, кроме стандартных, добавляете ещё свои – оригинальные? У вас есть хэштеги для конкретных брендов и вы постоянно их используете? Проверяйте свои хэштеги и смотрите где и как они отображаются. Со временем вы можете побудить свою аудиторию использовать их в своих профилях.
10. Не дублируйте продукты
Ваша учетная запись не может быть основана только на том факте, что вы хотите продавать свой продукт в Instagram. Тогда вы рискуете потерять приверженность и охват. Поэтому просмотрите сообщения ещё раз и посмотрите, разнообразны ли они тематически. Переплетаются ли фотографии продуктов с другими вдохновляющими фотографиями и ценным контентом? Вы используете различные форматы видео, бумеранги, карусели и инстасторы? Все это отличает вас и создает ваш имидж.
11. Проверьте, как часто вы публикуете
Частота Instagram очень важна, когда вы хотите получить новых подписчиков и повысить вовлеченность. Но вы также не можете пойти другим путем и начать спамить свою аудиторию постоянными постами. Оптимальное количество – 1-2 поста в день.
12. Исключить ложных подписчиков
Внимательно посмотрите, кто за вами наблюдает. В каждой учетной записи Instagram довольно много поддельных, пустых и неактивных учетных записей. Наличие поддельных подписчиков, даже если вы их не покупали, отрицательно влияет на восприятие вашего бренда. Воспользуйтесь бесплатным инструментом аудита Instagram (Fake Follower и Audience Verifier). Когда вы найдете поддельных подписчиков, вы можете заблокировать их, чтобы отписаться от вас. Тогда вы избежите возможных неприятностей.
13. Оцените своё взаимодействие с пользователями.
Ваши последователи должны чувствовать, что вы заботитесь о них и уважаете их мнение. Поэтому убедитесь, что вы отвечаете на комментарии в разумные сроки или ведете с ними искренний разговор. Старайтесь делать это регулярно, но также проверяйте старые сообщения на наличие новых комментариев. Регулярно проверяйте свой почтовый ящик и отвечайте на все прямые текстовые сообщения, чтобы люди не чувствовали, что вы их игнорируете.
14. Цените самых преданных фанатов.
Ваше сообщество в Instagram состоит из фанатов, но помните, что есть также отличные поклонники, которых стоит ценить, поскольку они могут стать вашими лучшими послами. Проверять, нравится ли вам и комментировать посты с тегами и хештегами с вашим брендом? Это очень важно, потому что показывает, что люди достаточно ценят вас, чтобы поделиться этим. Вы делитесь публикациями своих фанатов? Это показывает им, что они важны для вас. Кроме того, подумайте, как вы можете почтить группу своих самых преданных последователей. Может быть, вы предложите им протестировать новинки или предложите специальную скидку?
15. Определите влиятельных лиц вашего бренда.
Взгляните на аккаунты, на которые вы подписаны. Вы подписаны на нужных людей в Instagram? Правильно ли вы вступаете с ними в контакт? Помните, что они влияют на популярность вашего бренда. Составьте список признанных влиятельных лиц в Instagram, которые подойдут вам, желательно тех, кто уже видел ваш профиль и комментировал ваши сообщения. Это показывает, что они знают вашу компанию и вы легко можете с ними взаимодействовать. Так что давайте включим это в вашу стратегию.
- Какой хостинг лучше всего выбрать?
- ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет первую в России карту сенсорной безопасности музейного пространства
- «Солнечные бури» Линды Хоган, краткое содержание
- Иркутский художественный музей приглашает посетителей принять участие в международной акции Museum Selfie
- «#НеглиннаЯ, люблю тебя»
- Международный конкурс #ПушкинLike: читаем Пушкина на языках народов мира
Комментирование недоступно Почему?