Сандро Боттичелли – Мадонна с Младенцем (Мадонна Гвиди из Фаэнцы)
1465-70, 73х49
Где находится оригинал: Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, находящийся у неё на руках, активно жестикулирует, его взгляд направлен в сторону, что привносит элемент динамики в композицию. Его поза выражает непосредственность и детскую любознательность.
Фоном служит пейзаж с горами и растительностью, выполненный в приглушённых тонах. Горы создают ощущение простора и возвышенности, а растительность добавляет картине естественности. Пейзаж не является детально проработанным, скорее он выполняет роль символического фона, подчёркивающего духовную значимость сцены.
На мой взгляд, картина излучает атмосферу умиротворения и благоговения. Композиция выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на взаимоотношениях матери и ребёнка, а также на их духовной связи. Использование мягких тонов и спокойных выражений лиц создаёт ощущение нежности и сострадания. Свет падает на фигуры сбоку, подчёркивая объем и фактуру ткани. Картина вызывает ассоциации с темами материнства, защиты и божественной благодати.