Каналетто – Пьяцетта, если смотреть на нее в южном направлении, 1727
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В правой части картины простирается открытая площадь, на которой виднеются фигуры людей. Они кажутся небольшими по сравнению с архитектурными сооружениями, что подчёркивает масштабность окружающего пространства и создаёт ощущение дистанции между зрителем и изображаемой сценой. На заднем плане, сквозь дымку, просматриваются купола и колокольни, указывающие на наличие вдали других построек, возможно, церквей или дворцов.
Небо занимает большую часть пространства над городом. Оно написано широкими мазками кисти, создающими ощущение движения облаков. Игра света и тени на небе добавляет картине глубины и объёма. Цветовая гамма неба варьируется от нежно-голубого до серого, что создаёт атмосферу лёгкой меланхолии и задумчивости.
На мой взгляд, картина производит впечатление спокойствия и умиротворения. Она передаёт ощущение тишины и безмятежности, свойственных городскому пейзажу в определённое время суток. Архитектурные элементы, люди и небо сливаются воедино, создавая гармоничную и цельную композицию. Кажется, что автор стремился запечатлеть не только внешний вид города, но и его атмосферу, настроение, ощущение времени.