Гюстав Кайботт – Розы, Сад в Пети Женвилье
1886
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от центральной оси композиции изображена женщина в тёмном платье и широкополой шляпе. Она наклоняется к кусту роз, словно собирая цветы или любуясь ими. Рядом с ней бежит небольшая собака, добавляющая сцене динамики и живости. Фигура женщины не доминирует над пейзажем, а органично вписывается в него, становясь частью общей гармонии сада.
Вдалеке виднеется фрагмент здания, за которым скрываются деревья, создавая ощущение глубины пространства. Зелёный фон подчёркивает яркость и насыщенность цветов роз.
Картина вызывает чувство умиротворения и созерцательности. Сад, как символ красоты и гармонии природы, предстаёт перед зрителем в моменте тихой радости и покоя. Присутствие женщины и собаки добавляет личный оттенок, намекая на связь человека с природой и на простые радости жизни. Возможно, автор стремился передать не только визуальное впечатление от сада, но и ощущение внутреннего спокойствия и душевной гармонии, которое он вызывает.