Эрмитаж ~ часть 12 – Ухтомский, Константин Андреевич - Виды залов Малого Эрмитажа. Часы Павлин в Восточной галерее
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пространство вокруг конструкции организовано таким образом, чтобы подчеркнуть ее значимость и выделить как экспонат. Стены помещения украшены лепниной, скульптурными бюстами и другими декоративными элементами, создающими атмосферу величия и изысканности. Потолок богато оформлен росписью и украшен массивным хрустальным люстром, отражающим свет и усиливающим ощущение роскоши.
Перспектива изображения построена таким образом, что зрителю представляется вид на зал через дверной проем, создавая эффект глубины и приглашая войти в пространство. Пол, выполненный из полированного дерева, отражает свет и создаёт дополнительную игру бликов, усиливая визуальный интерес к изображению.
В картине можно уловить подтекст демонстрации богатства и вкуса владельца помещения. Павлин, традиционно ассоциирующийся с гордостью и красотой, является символом статуса и привилегий. Использование дорогих материалов, таких как хрусталь и красная ткань, подчёркивает стремление к роскоши и великолепию.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление тщательно продуманного пространства, предназначенного для демонстрации произведений искусства и создания атмосферы торжественности и изысканности. Она отражает эстетические идеалы эпохи классицизма, характеризующейся стремлением к гармонии, симметрии и величию.