Эрмитаж ~ часть 14 – Жан-Батист Камиль Коро (1796-1875) - Крестьянская девушка пасёт корову в лесу
1865–1870, 47.5x35
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За девушкой простирается густой лес, написанный широкими, свободными мазками, что создаёт ощущение глубины и таинственности. Деревья плотно примыкают друг к другу, их стволы сливаются в единую зелёную массу. Сквозь листву пробивается рассеянный свет, придающий картине мягкость и воздушность.
В правой части пейзажа видны несколько коров, пасущихся у воды. Вода изображена тёмными тонами, что создаёт контраст с более светлыми участками леса. Вдали можно различить берег водоёма и небольшую полоску неба.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть одиночество девушки и ее связь с природой. Она не является центром внимания, а скорее растворяется в окружающем пейзаже. Отсутствие чётких контуров и детализации создаёт ощущение мимолётности момента, словно художник запечатлел лишь один из эпизодов сельской жизни.
В картине можно усмотреть подтекст идеализации крестьянского быта, характерный для романтической эпохи. Девушка предстаёт перед зрителем как воплощение невинности и простоты, живущей в гармонии с природой. Использование приглушённой цветовой гаммы и мягкого освещения создаёт атмосферу умиротворения и спокойствия. Картина вызывает ощущение ностальгии по уходящему миру сельской жизни и подчёркивает красоту простых вещей.