Музей истории искусств(Gloomy Day) – Брейгель, Питер Старший -- Пасмурный день - февраль 1565, 118х163, Музей истории искусств [Kunsthistorisches Museum], Вена
Главная заслуга Брейгеля состоит в том, что он сумел философски осмыслить переворот, совершенный великими гениями-реалистами, и создать тем самым прочную основу для дальнейшего мощьного развития нидерландской реалестической культуры.
Пожалуй, главное, что поражает в этих шедеврах, – это пафос конкретного единичного явления, утверждение этого конкретного во всей его материальности, покоряющий зрителя напор этих материальных земных явлений – будь то люди, их взаимоотношения друг с другом, будь то пейзаж или архитектура. Все вместе это словно окружает зрителя со всех сторон с небывалой до той поры интенсивностью бурного и радостного самоутверждения ; и именно в этом и заключается прежде всего то новое мироощущение, которое внесено в искусство.
Ещё эту картину называют " Хмурый день", Она входит в серию " Времена года" (" Месяцы"). В картине отражен конец масленницы (начало весны) Видимо, месяц март....
На картине есть что-то из этого: дерево, природа, пейзаж, дерево, воды, падать, на открытом воздухе, лист, парк, легкий, рассвет, красивая, окружающая среда, золото. Возможно, это картина с изображением группы людей в лесу с водоемом на переднем плане и городом на другом конце картины.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Брейгель, Питер Старший -- Пасмурный день - февраль 1565, 118х163, Музей истории искусств [Kunsthistorisches Museum], Вена (картина) — Музей истории искусств (Gloomy Day)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Главная заслуга Брейгеля состоит в том, что он сумел философски осмыслить переворот, совершенный великими гениями-реалистами, и создать тем самым прочную основу для дальнейшего мощьного развития нидерландской реалестической культуры.
Пожалуй, главное, что поражает в этих шедеврах, – это пафос конкретного единичного явления, утверждение этого конкретного во всей его материальности, покоряющий зрителя напор этих материальных земных явлений – будь то люди, их взаимоотношения друг с другом, будь то пейзаж или архитектура. Все вместе это словно окружает зрителя со всех сторон с небывалой до той поры интенсивностью бурного и радостного самоутверждения ; и именно в этом и заключается прежде всего то новое мироощущение, которое внесено в искусство.
Ещё эту картину называют " Хмурый день", Она входит в серию " Времена года" (" Месяцы"). В картине отражен конец масленницы (начало весны) Видимо, месяц март....
Комментирование недоступно Почему?
На картине есть что-то из этого: дерево, природа, пейзаж, дерево, воды, падать, на открытом воздухе, лист, парк, легкий, рассвет, красивая, окружающая среда, золото.
Возможно, это картина с изображением группы людей в лесу с водоемом на переднем плане и городом на другом конце картины.