Окружной художественный музей ~ Лос-Анджелес – Дон Сильвестро деи Герардуччи (припис.) - Мадонна и Младенец со Святыми Иоанном Крестителем и Павлом
Made in Italy (circa 1375). Tempera на деревянной панели. 32 1/2x30 13/16 in. (82.55x78.11 см); overall: 35 1/2x36 1/4x3 3/8 in. (90.17x92.08x8.57 см); sight: 33x30 1/4 in. (83.82x76.84 см). Source of entry: Gift of Samuel H. Kress Foundation. Digital Image Museum Associates/LACMA (Public Domain)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в тёмное платье, украшенное золотой вышивкой, что акцентирует её благородство и чистоту. Её взгляд направлен вниз, на младенца, выражая материнскую любовь и заботу. Младенец одет в розовое одеяние и держит в руках книгу или свиток, намекая на его будущую роль пророка и учителя.
Мужчина слева изображён с длинными тёмными волосами и бородой, облачённым в темно-синий хитон. Он протягивает руку вперёд, словно приветствуя зрителя или предлагая что-то. На его одежде виден латинский текст, который может содержать молитву или надпись.
Старец справа одет в розовый хитон и имеет длинную белую бороду. Его поза спокойна и благословляющая, а взгляд направлен вверх, к небу. Он символизирует мудрость и духовное руководство.
Фоном служит золотой фон, который создаёт ощущение божественного сияния и подчёркивает сакральность сцены. Стилистически картина демонстрирует влияние готического искусства, что проявляется в строгих линиях, вертикальной композиции и использовании золотого фона.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу благоговения и духовной чистоты. Композиция выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть важность центральных фигур и создать ощущение гармонии и порядка. Использование символических деталей позволяет зрителю глубже понять религиозный смысл произведения.