Музей Метрополитен: часть 1 – Джузеппе Бартоломео Киари - Вирсавия в её ванной
Италия, Роман, 1654-1727 Холст, масло; 53 1/2 х 38 1/2 дюйма (135,9 х 97,8 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Шикарная картина. Плохо только одно: ЖЕНЩИНЫ-прекрасный пол. Мы, мужики, должны мыть им Ноги, а не наоборот, и тем более, не другие ЖЕНЩИНЫ. Я своей Жене каждый день Ноги мою, потому что люблю и поклоняюсь ей как Богине. Поклоняться ЖЕНЩИНАМ почётно, стыдно перед другими мужиками "прогибаться"
Комментирование недоступно Почему?
Справа от неё находятся две другие женщины. Одна из них держит зеркало, отражающее женщину в ванной, создавая эффект двойственности и подчёркивая ее красоту. Вторая женщина склонилась перед ней, занимаясь уходом за ногами – вероятно, это служанка или наложница.
Фон картины создаёт ощущение роскоши и изобилия. Видны колонны, увитые зеленью, фрагменты скульптур и пейзаж с кустарниками и деревьями. В верхней части полотна изображена статуя, возможно, божества, что добавляет сцене мифологический контекст.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают золотистые, охристые и розовые оттенки. Свет падает на фигуры спереди, создавая контрастные тени и подчёркивая объёмность форм.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление сцены из жизни знатной женщины, окружённой слугами и наслаждающейся роскошью. Подтекст изображения может быть связан с темами красоты, власти, статуса и подчинения. Использование античных мотивов указывает на стремление автора к идеализации и возвышенности. Композиция построена таким образом, чтобы подчеркнуть красоту и изящество женского тела, а также создать атмосферу утончённости и роскоши.