Музей Метрополитен: часть 2 – Первое поколение после Манаку и Наинсух - Младенческие странствия Кришны из Гокуле во Вриндаван: Фолио из Серий Бхагавата Пурана
ок. 1780; Индия (Гюлер, Химачал-Прадеш); Непрозрачная акварель на бумаге; В общем: 10 7/8 х 14 дюймов (27,7 х 35,6 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы изображены животные: козы, коровы и другие домашние животные, что указывает на сельский контекст происходящего. Несколько обнажённых мужчин, вероятно, пастухи или слуги, взаимодействуют с животными, создавая ощущение динамики и повседневной жизни.
Фон картины представляет собой пейзаж с деревьями, холмами и скалами, что придаёт сцене глубину и перспективу. Художник использует яркие цвета для изображения растительности и неба, подчёркивая красоту окружающей природы.
В правой части картины мы видим группу женщин и детей, одетых в богатые одежды. Они наблюдают за происходящим с выражением благоговения или радости на лицах. Некоторые из них держат зонтики, что указывает на их статус и положение в обществе.
Смысловое наполнение картины можно интерпретировать как изображение путешествия или переселения. Процессия, сопровождаемая животными и свитой, может символизировать переход от одного места к другому, возможно, связанный с религиозным обрядом или важным событием в жизни сообщества. Наличие обнажённых мужчин на фоне сельской местности указывает на связь между человеком и природой, а также на простоту и невинность деревенского образа жизни. Яркие цвета и богатые одежды подчёркивают значимость происходящего события и статус участников процессии. На мой взгляд, картина создаёт впечатление праздничного шествия, наполненного духовным смыслом и символическим значением.