Музей Метрополитен: часть 2 – Джованни Баттиста Тьеполо - Взятие Карфагена
Италия, Венеция 1696-1770 Мадрид 1725-29; Холст, масло; окрашиваемая поверхность, 162 х 148 3/8 дюйма (411,5 х 376,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вдали виднеется укреплённый город с мощными стенами и башнями, окутанный лёгкой дымкой. За городом возвышаются горы, создающие ощущение простора и величия. Общая цветовая гамма картины – приглушённая, преобладают землистые тона, которые подчёркивают драматизм происходящего. Яркие акценты красного и золотого выделяют ключевые фигуры и детали, привлекая внимание зрителя.
Сцена передаёт момент решающего сражения, возможно, взятия города. Павший воин в синем одеянии на переднем плане символизирует поражение и гибель. Конный воин, напротив, олицетворяет победу и триумф. Дым и пыль, окутывающие поле битвы, создают атмосферу хаоса и разрушения.
В подтексте картина может говорить о силе военной мощи, о борьбе за власть и территории, о трагических последствиях войны. Масштабность сцены и детализация фигур позволяют зрителю ощутить всю жестокость и драматизм происходящего. Композиция построена таким образом, чтобы подчеркнуть героизм победителей и страдания побеждённых.