Музей Метрополитен: часть 3 – Герман Виллем Койкоек - Мельница на Лаан
Голландия, Амстердам 1867-1929 Масло по дереву; 7 1/2 х 12 дюймов (19,1 х 30,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Перед мельницей простирается водная гладь – река или залив, отражающая небо и окружающие объекты. На воде стоит небольшая лодка, добавляющая динамики в сцену. Вдалеке, на противоположном берегу, виднеются деревья и кустарники, создавая ощущение глубины пространства.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки серого, коричневого, зелёного и охры. Небо изображено мягкими переходами от светло-розового к бледно-голубому, что создаёт ощущение раннего утра или позднего вечера. Свет падает на мельницу и окружающие объекты, подчёркивая их текстуру и объем.
В картине ощущается атмосфера спокойствия и умиротворения. Мельница, как символ трудолюбия и связи с природой, является важным элементом пейзажа. Отражение в воде создаёт эффект двойственности, усиливая ощущение глубины и пространства. Картина вызывает ассоциации с сельской жизнью, традициями и простыми радостями.
Несмотря на кажущуюся простоту, работа обладает сложной композицией и тонкой передачей световых эффектов. Художник стремился запечатлеть мимолётное впечатление от увиденного, создавая ощущение живого, дышащего пейзажа.