Часть 2 Национальная галерея – Филиппо Маццола - Мадонна с Младенцем и святыми
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в синее платье, перекинутое через плечо, что является распространённым элементом религиозной живописи. Её взгляд направлен вперёд, выражение лица спокойное и созерцательное. Младенец, сидящий у неё на коленях, выглядит живым и подвижным, он тянется к одной из мужских фигур.
Мужская фигура слева изображена с длинной седой бородой и волосами, что может указывать на его мудрость и опыт. Он протягивает руку в жесте приветствия или благословения. Мужская фигура справа одета в коричневый плащ, а на голове у него ореол, что намекает на его святость. В руках он держит небольшой предмет, напоминающий архитектурную модель.
Цветовая гамма картины сдержанная, преобладают тёплые оттенки охры, коричневого и синего. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их объем и фактуру.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. Композиция, объединяющая женщину с младенцем и двух мужчин, может символизировать семью или сообщество верующих. Жест мужчины слева, протягивающий руку к младенцу, может быть интерпретирован как символ передачи знаний или благословения. Наличие архитектурной модели в руках у мужчины справа может указывать на его роль строителя или защитника веры. На мой взгляд, картина создаёт ощущение гармонии и духовного единения.