Часть 3 Национальная галерея – Густав Климт - Портрет Эрминии Галлия
1904
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Вот этот портрет можно заменить тем же из коллекции Национальной галереи в Лондоне:
http://gallerix.ru/album/National-Gallery-London-3/pic/glrx-1139052383
Комментирование недоступно Почему?
Женщина одета в длинное, сложного кроя платье, выполненное преимущественно в светлых тонах – белом и кремовом. Многослойность ткани создаёт эффект воздушности и лёгкости, при этом обилие драпировок добавляет образу торжественности. Особое внимание привлекает воротник из множества рюшей, который обрамляет лицо модели и визуально расширяет плечи.
Лицо женщины написано с большой реалистичностью, однако в выражении глаз прослеживается некоторая отстранённость, даже меланхолия. Причёска выполнена в тёмных тонах, что контрастирует со светлым платьем и подчёркивает бледность кожи.
Фон картины выполнен в технике импасто – густые мазки краски создают текстурную поверхность, напоминающую туман или дымку. В нижней части полотна можно различить фрагмент ковра с геометрическим орнаментом, который добавляет композиции глубины и усложняет восприятие пространства.
На мой взгляд, картина производит впечатление монументальности и благородства. Светлая цветовая гамма и изысканный наряд модели создают образ аристократичной женщины, погружённой в свои мысли. Задумчивость и некоторая отстранённость во взгляде могут указывать на внутреннюю драму или переживания, которые автор стремился передать зрителю. Использование импасто в качестве фона придаёт картине ощущение загадочности и мистицизма.