Часть 3 Национальная галерея – Джироламо Мочетто - Избиение младенцев при царе Ироде
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от него, на коленях, склонилась женщина с младенцем на руках, ее поза выражает глубокую скорбь и беспомощность. Рядом с ней мужчина, одетый в зелёный плащ, склоняется над другим младенцем, держа его в руках. Его жест может быть интерпретирован как попытка защиты или же как предвестие трагедии.
На переднем плане изображён обнажённый мужчина, чья мускулатура подчёркнута драматическим освещением. Он стоит в позе, выражающей силу и решимость, но его взгляд направлен на происходящее с явным беспокойством. Его присутствие добавляет сцене напряжения и угрозы.
Фон картины представляет собой архитектурную конструкцию, напоминающую античный храм или дворец. Колонны поддерживают фронтон, украшенный декоративными элементами. За зданием виднеется пейзаж с деревьями и небом, что создаёт контраст между трагическими событиями в переднем плане и спокойствием окружающего мира.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают землистые тона, которые усиливают ощущение мрачности и безысходности. Использование света и тени подчёркивает драматизм сцены и акцентирует внимание на ключевых фигурах.
В картине прослеживается тема тирании и жестокости власти, а также страдания невинных. Сцена, вероятно, повествует о несправедливом насилии над беззащитными людьми, что вызывает чувство сострадания и возмущения у зрителя. Архитектурный фон, выполненный в античном стиле, может указывать на связь с библейскими мотивами и подчёркивать вечность человеческих трагедий.