Часть 3 Национальная галерея – Джованни Беллини - Мадонна с Младенцем
1480-1500
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины разделён на две части: с одной стороны – темно-бордовая драпировка, создающая ощущение закрытости и уединённости, а с другой – пейзаж с возвышающейся архитектурной постройкой, окутанной дымкой. Пейзаж придаёт сцене глубину и указывает на связь между земным и небесным мирами.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть взаимоотношения между женщиной и младенцем. Их фигуры расположены близко друг к другу, что символизирует их близость и нежность. Свет падает на них мягко, акцентируя внимание на их лицах и жестах.
В подтексте картина может трактоваться как изображение материнства, защиты и духовной связи. Архитектурная постройка на фоне может символизировать город или храм, представляющий собой место поклонения и духовного поиска. Драпировка создаёт ощущение уединения и созерцательности, подчёркивая внутренний мир женщины. Общий тон картины – спокойный и благоговейный, вызывающий чувство умиротворения и надежды.