Часть 3 Национальная галерея – Фра Филиппо Липпи (имитатор) - Мадонна с Младенцем и ангелом
ок1480
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от Марии находится Младенец Христос, который тянется к ней рукой, словно желая установить более тесный контакт. Рядом с ним – ангел, склонившийся в поклонении. Фигуры выполнены с вниманием к деталям: проработаны черты лица, складки ткани, выражение эмоций.
На заднем плане виден архитектурный фрагмент – арка, через которую открывается пейзаж. Пейзаж написан в перспективе, что создаёт ощущение глубины пространства. Он включает в себя элементы ландшафта: холмы, деревья, возможно, городские постройки вдалеке.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре – Деве Марии. Ее положение в центре композиции, а также свет, падающий на неё, подчёркивают ее значимость.
Цветовая гамма картины сдержанная, но насыщенная: преобладают синие, золотые и розовые тона. Это создаёт ощущение благоговения и духовности.
В подтексте картина может говорить о материнстве, вере, поклонении и божественной любви. Изображение Младенца Христа, тянущегося к своей матери, символизирует неразрывную связь между ними. Ангел, склонившийся в поклонении, выражает почтение и благоговение перед Девой Марией. Пейзаж на заднем плане может служить метафорой небесного царства.