Часть 3 Национальная галерея – Джованни Баттиста да Фаэнца - Мадонна с Младенцем в славе
1512-16
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг центральной фигуры расположились ангельские существа, парящие в облаках и обращённые к ней с поклонением. Их позы динамичны, а выражения лиц полны благоговения. Облака создают ощущение неземной сферы, подчёркивая возвышенность изображаемой сцены.
В нижней части картины находятся две детские фигуры, сидящие на каменном основании и играющие на музыкальных инструментах – флейте и трубе. Их присутствие придаёт сцене элемент земного ликования и праздника, словно они приветствуют небесное событие. За ними простирается пейзаж с невысокими горами и деревьями, что создаёт ощущение перспективы и глубины пространства.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах – золотисто-жёлтый, синий, красный. Использование золота подчёркивает божественную природу изображаемых персонажей и придаёт картине торжественность. Свет падает на фигуры спереди, выделяя их из общей массы и создавая ощущение объёмности.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление величественности и духовной чистоты. Она передаёт идею о связи между небесным и земным мирами, а также о поклонении божественной матери и младенца. Использование символических атрибутов – короны, посоха, музыкальных инструментов – усиливает религиозный подтекст произведения. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре и создать ощущение гармонии и порядка.