Якопо ди Чионе и мастерская – Алтарь из церкви святого Петра Старшего во Флоренции – Поклонение серафимов, херувимов и ангелов Часть 4 Национальная галерея
Часть 4 Национальная галерея – Якопо ди Чионе и мастерская - Алтарь из церкви святого Петра Старшего во Флоренции - Поклонение серафимов, херувимов и ангелов 1371
На этой картине автор изобразил процессию небесных существ, расположенных на фоне архитектурной арки, выполненной в золотистых тонах. В переднем плане выстраиваются ангелы, одетые в длинные, ниспадающие одежды различных оттенков – от белого и розового до зелёного. Их лица выражают смирение и благоговение. Каждый из них держит в руках предмет, напоминающий музыкальный инструмент или символ небесного служения. За ангелами, на фоне арки, располагаются фигуры, предположительно, серафимов и херувимов. Они изображены с крыльями, символизирующими их божественную природу и способность к полёту. Их позы более динамичны, а выражения лиц – сосредоточенны и полны внутреннего величия. Композиция картины выстроена вертикально, что подчёркивает возвышенность небесного мира и его дистанцию от земного. Золотой фон создаёт ощущение божественного сияния и подчёркивает сакральный характер изображаемой сцены. В картине прослеживается стремление к идеализации и символическому отображению религиозных представлений. Одеяния ангелов, их позы и жесты – все это направлено на создание образа небесного воинства, служащего Богу. Использование золота как основного цвета фона придаёт изображению особую торжественность и значимость. Несмотря на некоторую схематичность в прорисовке лиц и фигур, картина производит впечатление глубокой духовности и благоговения перед высшими силами. Она отражает средневековое представление о небесном мире как о царстве красоты, гармонии и божественного порядка.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Якопо ди Чионе и мастерская - Алтарь из церкви святого Петра Старшего во Флоренции - Поклонение серафимов, херувимов и ангелов (картина) — Часть 4 Национальная галерея
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
За ангелами, на фоне арки, располагаются фигуры, предположительно, серафимов и херувимов. Они изображены с крыльями, символизирующими их божественную природу и способность к полёту. Их позы более динамичны, а выражения лиц – сосредоточенны и полны внутреннего величия.
Композиция картины выстроена вертикально, что подчёркивает возвышенность небесного мира и его дистанцию от земного. Золотой фон создаёт ощущение божественного сияния и подчёркивает сакральный характер изображаемой сцены.
В картине прослеживается стремление к идеализации и символическому отображению религиозных представлений. Одеяния ангелов, их позы и жесты – все это направлено на создание образа небесного воинства, служащего Богу. Использование золота как основного цвета фона придаёт изображению особую торжественность и значимость.
Несмотря на некоторую схематичность в прорисовке лиц и фигур, картина производит впечатление глубокой духовности и благоговения перед высшими силами. Она отражает средневековое представление о небесном мире как о царстве красоты, гармонии и божественного порядка.