Часть 4 Национальная галерея – Жозеф Парросель - Кабанья охота
ок1700
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В переднем плане мы видим несколько собак, энергично гоняющихся за кабаном, который пытается спастись от преследования. Один из охотников, расположенный в центре группы, поднял оружие вверх, готовый нанести решающий удар. Его поза и выражение лица передают напряжение момента и решимость.
Справа от центральной фигуры расположена женщина в роскошном платье, восседающая на лошади. Её взгляд направлен вперёд, она наблюдает за происходящим с невозмутимым видом. Её присутствие добавляет сцене элемент аристократической элегантности и дистанцированности от непосредственного участия в охоте.
Ландшафт, изображённый на заднем плане, состоит из холмистой местности, поросшей деревьями и кустарниками. Небо заполнено облаками, что создаёт ощущение драматизма и динамики. Свет падает на сцену неравномерно, выделяя отдельные фигуры и детали, усиливая эффект движения.
В картине прослеживается несколько подтекстов. Охота в данном контексте может рассматриваться как символ власти и доминирования над природой. Яркие костюмы и аристократичная осанка участников подчёркивают их привилегированное положение в обществе. Сцена охоты, представленная с таким драматизмом и энергией, может служить метафорой борьбы за власть и достижение целей. Присутствие женщины на картине указывает на ее роль как наблюдателя и символа статуса, а также подчёркивает гендерные роли того времени. Общий колорит полотна создаёт ощущение праздника и изобилия, характерное для эпохи барокко.