Часть 5 Национальная галерея – Мастер Мадонны Палаццо Венеция - Мадонна с Младенцем и Иоанн Богослов
1505-10
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины состоит из зелёной равнины с узорчатым орнаментом, над которой простирается фрагмент неба с лёгкими облаками. Нижняя часть полотна оформлена в виде мраморного пола, что создаёт ощущение архитектурности и монументальности сцены.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают красный, синий и зелёный цвета, которые создают атмосферу благоговения и торжественности. Использование золота в одеянии женщины и кубке мужчины подчёркивает их значимость и божественную природу.
В изображении можно усмотреть подтекст почитания материнства и младенчества. Жест мужчины с кубком может трактоваться как символ жертвоприношения или дара, предлагаемого высшей силе. На мой взгляд, картина создаёт впечатление глубокой духовности и религиозного благоговения. Композиция выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на центральной фигуре женщины с младенцем, что указывает на ее ключевую роль в изображаемой сцене.