Часть 6 Национальная галерея – Джованни Беллини (мастерская) - Мадонна с Младенцем
1480-90
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Мне очень нравиться эпоха возрождения.
Обычно младенца изображают голеньким. Эта картина построена иначе.
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, сидящий на руках матери, выглядит активным и любопытным. Его рыжие волосы контрастируют с тёмной одеждой Богоматери, привлекая внимание к его лику. Он тянется рукой к матери, словно желая что-то показать или сказать.
Фоном служит пейзаж, выполненный в приглушённых тонах. В верхней части картины – зелёное поле, за которым виднеется небо с лёгкими облаками. В нижней части изображены горы и городская панорама, создающие ощущение простора и перспективы. Пейзаж не является детально проработанным, а скорее служит декоративным элементом, подчёркивающим религиозный характер сцены.
Композиция картины отличается симметричностью и статичностью. Фигуры Богоматери и Младенца расположены по центру, что создаёт ощущение гармонии и равновесия. Использование насыщенных цветов – синего, зелёного и красного – придаёт картине особую выразительность и эмоциональную глубину.
В подтексте картина может рассматриваться как символ материнской любви, защиты и духовной чистоты. Взгляд Марии, обращённый к зрителю, создаёт ощущение личного обращения и приглашает к созерцанию. Пейзаж на заднем плане символизирует мир и покой, в котором происходит это священное событие. Общая атмосфера картины пронизана чувством благоговения и духовной гармонии.