Часть 6 Национальная галерея – Тициан - Мадонна, кормящая Младенца Христа
1565-75
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец изображён с пухлыми чертами лица и обнажённым телом, он активно сосёт грудь матери. Его поза динамична, что контрастирует с более статичной осанкой женщины.
Одежда персонажей выполнена в приглушённых тонах – тёмно-жёлтый камзол на женщине и светлая рубашка на младенце. Ткани драпируются мягкими складками, создавая ощущение объёма и реалистичности. Справа от фигуры женщины видна тяжёлая портьера насыщенного золотистого цвета, которая служит фоном и добавляет сцене драматизма.
Освещение в картине неравномерное: основной акцент сделан на лицах матери и ребёнка, остальная часть композиции погружена в полумрак. Это подчёркивает интимность момента и создаёт ощущение созерцательности.
На мой взгляд, картина вызывает чувство глубокой человеческой связи между матерью и дитя. Несмотря на отсутствие явных религиозных атрибутов, работа пронизана ощущением духовности и жертвенности. Усталость в лице женщины может трактоваться как символ материнского долга и самоотверженности. Сцена кормления, представленная здесь не просто как физиологический акт, а как воплощение безусловной любви и заботы.